Эмоциональный аспект рекламного воздействия

Обману в рекламе было также уделено наибольшее внимание в нормотворческой деятельности, как мы увидим в следующем разделе. Спектр различных видов рекламной практики с присущими им этическими подтекстами настолько широк, что изложить их все в одной главе не представляется возможным. Однако некоторые вопросы привлекли к себе значительно большее внимание, чем другие. О них и будет сказано ниже. Один из основополагающих принципов свободного рыночного общества заключается в том, что потребители делают свободный и информированный выбор. Именно потребители, голосующие своими деньгами, определяют поведение компаний. А реклама — это та функция бизнеса, которая претворяет данный принцип в жизнь. Потребителям по определению не удастся сделать информированный выбор без информации; получить же ее они могут из рекламы. Поэтому не удивительно, что правда в рекламе рассматривается как один из центральных этических принципов ведения бизнеса. Другими словами, сказанное в рекламе должно соответствовать действительности.

Использование негативных эмоций в рекламе

Использование негативных эмоций в рекламе Когда человек испуган, манипулировать его действиями достаточно несложно. Насколько этичны такие рекламные шаги — вопрос отдельный и, скорее всего, решать это нужно в каждом конкретном случае.

Разберем страхи брендов относительно того, что про них пишут в Хотя ни продукта, ни рекламы, ни потребителей, ни даже жены у.

Серф Поведенческая экономика доказала, что потребители делают выбор под воздействием эмоций, редко обращая внимание на уникальные торговые преимущества товаров или услуг. Поведенческая экономика — хорошо известная теория, которая базируется на стыке классической экономики и психологии, доказывает, что люди предсказуемо иррациональны, и предлагает по-новому взглянуть на инструменты для изменения потребительского поведения.

Рациональность не работает Основная идея поведенческой экономики — реально только то, что мы воспринимаем. Это ее главное отличие от классической экономической теории, которая говорит, что все люди рациональны и принимают взвешенные, наиболее выгодные решения. У людей есть определенные психологические конструкты, которые помогают облегчить процесс выбора. Например, большинство уверены, что швейцарское качество всегда отличное.

Можно, конечно, сравнивать часы, сделанные в Швейцарии и Китае, с точки зрения точности и других параметров, но в повседневной жизни человек, скорее всего, просто выберет швейцарское качество. И это может оказаться не самым лучшим решением с точки зрения рационального выбора. Страх потери Люди гораздо сильнее боятся лишиться чего-то, чем радуются приобретению нового. Парадокс в том, что люди по-разному оценивают то, что они теряют, и то, что они получают.

Правда и отсутствие лжи в рекламе

Для рекламы одних товаров необходимо предоставление значительного объема информации — рациональных или рационально-эмоциональных аргументов, для рекламы других товаров может оказаться достаточным эмоционального воздействия. Рациональная реклама Рациональный характер рекламы подразумевает под собой использование относительно большого количества фактов , аргументов, ссылок, цитат и т. Рекламодатель логически выстраивает свое предложение, переходит от одной детали к другой, имея конечной целью убедить в чем-либо читателя.

Кроме того, реклама, которая «задевает» потребителя, запоминается им . в рекламе про «голубоглазого шведа» или напряжение страха в рекламе.

Так же каждый человек хочет получать больше положительных эмоций от жизни. Манипуляция страхом одиночества, даже самый сильный и независимый человек боится одиночества. Для душевного спокойствия, человеку нужно ощущать себя частью общества. Звезд снимающихся в рекламе, стараются приблизить к потребителю, чтобы тот ощутил сопричастность к выбору товара, бренда. Манипуляция желанием чувствовать себя в безопасности, здесь зарабатывают страховые компании, охранные агентства.

Страх смерти — самый сильный, сопредельный со страхом одиночества. Потребность в уважении, все бренды и рекламные компании должны быть построены на уважении к потребителю. Маркетологи все время манипулируют представлениями об успехе и успешном человеке. Как он должен выглядеть, что носить, какой автомобиль выбирают богатые и успешные.

Часто манипулируют принципом отрицания: Рекламисты манипулируют родителями с помощью детей , и их стремление вырастить умного, достойного человека.

Шоковая терапия. Как сыграть на страхах и тревогах потребителя

Механизм социально-психологического воздействия рекламы на потребителя Рекламная продукция может быть неоднородной по качеству — и это по-разному будет влиять на когнитивную сферу человека. В результате рекламное сообщение будет неоднозначно восприниматься и запоминаться отдельными людьми, и в результате вызывать разную степень готовности к действию. Поскольку одна из главных задач рекламного воздействия состоит именно в выделении рекламируемого товара или услуги, привлечении к нему внимания потребителя, исследование когнитивных процессов психики весьма актуально в рамках рекламной деятельности.

Исключительно большое значение в рекламе имеет язык визуальных образов. Он воспринимается быстрее и легче и более точен по сравнению с вербальным языком текстом.

Unboxing: лечение патологического недоверия потребителей к Страх ко всему неизведанному в корне человеческой природы, и это.

Наполеон Бонапарт Тема этого поста родилась месяца два назад, когда, придумывая примеры совсем для другой статьи, я поняла — многие выбранные мной товары объединяет одна черта. И черта эта — эмоция страха, внесенная в качестве ингредиента в маркетинговую концепцию продукта. До того момента о страхе, как главной составляющей позиционирования продукта и смысла его существования, я особо не задумывалась. Задача маркетологов — находить, формировать и удовлетворять потребности покупателей. Об эмоциях, к коим относится страх, речи нет.

Заинтересовавшись этим моментом, я попыталась найти книги, раскрывающие тему маркетинга, основанного на страхе, однако, найти их не удалось. Оказалось, что тема эта преимущественно обсуждается в блогах и иногда в маркетинговой прессе. Потребности — понятие экономическое, эмоции — психологическое. Потребности ощутимее, понятнее могут быть выражены в цифрах и буквах. Их сложно описать, однако несложно вызвать.

Возникновение эмоции неподконтрольно человеку. И эффективность использования эмоциональных факторов в рекламе давно уже не вызывает сомнения.

Психология рекламы

Наполеон Бонапарт Тема этого поста родилась месяца два назад, когда, придумывая примеры совсем для другой статьи, я поняла — многие выбранные мной товары объединяет одна черта. И черта эта — эмоция страха, внесенная в качестве ингредиента в маркетинговую концепцию продукта. До того момента о страхе, как главной составляющей позиционирования продукта и смысла его существования, я особо не задумывалась. Задача маркетологов — находить, формировать и удовлетворять потребности покупателей.

Второй — это отношение конкретного потребителя к рекламе, активность, щедрость, или отрицательными, как чувство страха.

Страх — одна из самых важных функций организма, выработанная природой для адаптации человека к опасным или выходящим за рамки понимания явлениям. Преодолевать свои страхи человеку помогает опыт, саморегуляция, образование и всесторонняя информированность. Именно поэтому институтами приручения человеческого страха уже долгие годы являются культура, религия, искусство и, конечно, реклама. Первоначально считалось, что в нервной системе имеется один центр страха, но Х. Дельо в опытах на обезьянах доказал, что в головном мозге имеются две отдельные структуры, одна из которых запускает реакцию страха, а другая — бегства или борьбы.

Эмоция страха сопровождается выбросом в кровь адреналина [2].

Главные законы рекламы

Витлана Кукарцева Сложно конечно. В любой отрасли до абсурда доходит. Вы знаете уже и боюсь выразить какую либо позицию по этому поводу, так как"все смешалось в доме Болконских"

Так, например, эмоция страха возникает при недостатке сведений, необходимых воздействия рекламы на потребителей необходимо, чтобы реклама.

Когнитивные и эмоциональные аспекты Психологические аспекты социальной рекламы можно разделить на когнитивные и эмоциональные. Когнитивный компонент связан с тем, как рекламная информация воспринимается человеком. Изучение когнитивных аспектов предполагает анализ ряда процессов переработки информации, таких как ощущение и восприятие, внимание и память, мышление и речь, представление и воображение и др. Остановимся подробнее на некоторых из них.

О дним из важных элементов когнитивной деятельности является ощущение. Под ощущением понимается отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира при непосредственном их воздействии на органы чувств. Ощущение — первичный познавательный процесс.

Как страхи ведут людей в магазин

Исследование психологических аспектов рекламной деятельности предполагает анализ таких ее сторон, которые вызывают у человека эмоционально окрашенное отношение к рекламе и к самому товару, формирующее в конечном счете желание или нежелание купить его. Эмоциями называют такие психические процессы, в которых человек переживает свое отношение к тем или иным явлениям окружающей действительности; в эмоциях получают свое субъективное отражение различные состояния организма человека.

Эмоции всегда носят личный, субъективный характер.

Как сыграть на страхах и тревогах потребителя Люди, нуждающиеся в медицинских диагностических исследованиях, неохотно идут в.

Эмоция страха сопровождается выбросом в кровь адреналина. В связи с этим следствием страха являются торможение мыслей, сковывание активности, непреодолимое волнение и тревога. Страх также способствует запоминанию опасных или неприятных событий, что позволяет в будущем избегать их. А когда информации недостаточно, чтобы принять решение, от страха человек начинает реагировать на расширенный круг сигналов в поиске нужного. Эти эффекты обуславливают интерес к эмоции страха со стороны рекламы и .

Использование страха как инструмента позволяет добиться нужной реакции на рекламное сообщение: Таким образом, рекламное сообщение может строиться на описании проблемной опасной ситуации и предложении путей выход из нее.

Павел Воля – Реклама на ТВ

Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно реальна! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми здесь!